Как правильно вести себя с ребёнком?

Как правильно выстроить своё взаимодействие с ребенком?

 

У малыша в возрасте двух - трех лет интенсивно развивается речь, он хочет общаться, происходит развитие культуры человеческого мышления.

 

Умственное развитие ребенка напрямую связано с его воспитанием, оно появляется из-за ранней социализации ребенка, т. е. он должен взаимодействовать с социальным окружением.

 

Как правильно вести себя с ребёнком?

Развитие душевной жизни малыша имеет ранее начало.

 

Ребенок копирует действия взрослых, отображает их в действиях, словах, эмоциональных проявлениях, поступках.

 

То есть ребенок получается "вашим образом и подобием".

 

Ребенок станет таким, каким его делает  социальное окружение.

 

Следовательно, ребенка должна окружать  духовно обогащённая окружающая действительность, тогда будет происходить нравственно - этическое  развития личности малыша.

 

В дошкольный период психика малыша устроена таким образом, что ему нужно многократно  повторять одинаковые действия. Чтобы каждый раз ребенок удостоверивался в своих возможностях и получал удовольствие от этого упражнения.

 

Если вы лишите малыша активного взаимодействия с окружающим миром, он будет отставать от других детей в плане умственного развития, утратит чувство сопричастности с окружающим миром, потеряет  узнавать новое.

 

Малыш не должен быть безразличным, это приводит к духовной лености.

 

Так можно потерять рациональное зерно раннего трудового развития маленького человечка, а они должны быть "посеяны" на 2-м году жизни ребенка, когда у малыша появляется потребность в активном  действии, а если она не будет удовлетворена, то разовьётся кризис в поведении.

 

детская нервозностьРебенок, которого лишили самостоятельности в произведении действиях с предметами, станет  капризным, не будет подчиняться взрослым, будет протестовать. Будет развиваться детская нервность.

 

Следовательно, эмоциональная жизнь малыша, его чувства, первые радости и горести должны быть  предметом вашего пристального внимания.

 

Положительные эмоции ребенок получает при умелом выполнении действий, которые в обязательном порядке должны быть поощрены взрослыми членами семьи.

 

Ребенок испытает эмоциональное удовлетворение, если будет самостоятельно выполнять определенные действия, а не когда взрослый человек сделает что-то за него.

 

Не требуйте от малыша того, что он не понимает.

 

Старайтесь не часто запрещать что-то ребенку, не наказывайте его за небольшие шалости, из-за этого малыш может замкнуться в себе, стать агрессивным.

 

Ребенок тонко чувствует эмоциональное состояние своих родителей, особенно мамы. Знайте, плохое настроение матери передаётся малышу, из-за чего он будет капризничать, плакать, беспокоиться.

Таким же образом ребенок реагирует на ссоры между родителями, на тон голоса родителей.


Обновлено ( 12.02.2013 06:34 )